Подберём автомобиль в СПБ.

Подбор Пежо 407.

Всё о достоинствах и недостатках
при автоподборе Пежо 407.

+7(900)6588802
...

Особенности автоподбора пежо 407.

Peugeot 407, появившийся в 2004 году, автолюбителями сперва был встречен с достаточно большим энтузиазмом. Посыпались предложения на услугу подбор автомобилей в Cанкт-Петербурге в большом количестве. Однако уже через пару лет оказалось, что конкурировать на равных французскому автомобилю с лидерами своего класса пока рановато. Спрос на автоподбор машины начал потихоньку угасать. А в 2010 году ему на смену и вовсе пришел Peugeot 508, который продается до сих пор. Тем не менее на рынке подержаных автомобилей подобрать по параметрам автомобиль Peugeot 407 можно без особого труда. Да и просят за экземпляры с пробегом в сравнении с большинством конкурентов не так много. Это и привлекает тех, кто подыскивает для себя доступный, но при этом внешне эффектный автомобиль. Осталось выяснить лишь то, насколько «француз» надежен.

При подборе машин к кузову Peugeot 407 претензий нет. Ржавчину, если автомобиль не побывал в серьезной аварии, удастся отыскать разве что на задней двери универсала. Обратить внимание стоит разве что на состояние переднего бампера и пластиковых деталей под ним. Из-за огромного переднего свеса неопытные владельцы Peugeot 407 частенько утыкаются симпатичной «мордой» прямиком в бордюр.

подбор пежоКачество используемых в салоне отделочных материалов также устроит покупателей «четыреста седьмого». Пластик и обивка сидений на большинстве автомобилей до сих пор смотрятся вполне опрятно. А вот чем Peugeot 407 однозначно разочарует, так это надежностью электроники. Ее работу при автоподборе необходимо проверить с особой тщательностью. И хуже всего то, что зачастую для сбрасывания тех же ошибок придется использовать специальное оборудование. Благо, что серьезные неисправности с блоком BSI, а именно он управляет электрическими компонентами на Peugeot 407, случаются крайне редко.

Диагностика двигателя пежо.

Среди всех двигателей, что устанавливались на Peugeot 407, предпочтение лучше отдать бензиновым силовым агрегатам объемом 1,8 и 2,0 литра. Из-за сбоев в работе дроссельной заслонки в них в свое время приходилось обновлять программное обеспечение, но на данный момент с этой проблемой покончено. Разве что сравнительно часто перегорающие катушки зажигания время от времени будут доставлять неприятности.

Занимаясь подбором машин под запросы клиента эксперты на Peugeot 407 очень часто встречают дизельные двигатели семейства HDi. У нас «лев» с дизельными двигателями встречается заметно реже, однако при желании и такой найти можно. Хотя вряд ли в наших условиях «дизель» предпочтительнее бензинового двигателя. Тот же 2,0 HDi хоть и достаточно надежен, но обладает сложной конструкцией и очень дорог в ремонте. Не лишен слабых мест и крайне популярный 1,6 HDi. Одним из них является турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Случаи, когда его банально заклинивает, далеко не редки. А все из-за маслопровода, который со временем забивается и не позволяет маслу в должном объеме попадать в турбонагнетатель. Благо, что бороться с этим можно. Для этого достаточно использовать высококачественное масло, менять которое придется каждые 8-10 тысяч километров, и каждые 50 тысяч километров менять фильтр, находящийся перед трубопроводом. Другое дело, что большинство владельцев Peugeot 407 себя этим не обременяли, так что шанс купить автомобиль с 1,6 HDI, который находится на последнем издыхании, очень велик. Да и в остальном проблем со сложными и любящими качественное топливо дизельными двигателями хватает.

Осмотр подвески пежо 407.

А вот подвеска Peugeot 407, пусть конструктивно она весьма сложна, оказалась вполне надежной. Радует и то, что она вполне ремонтопригодна. Износившиеся сайлент-блоки на передней оси, например, можно поменять без замены рычагов. Такая же ситуация и с шаровыми. Сзади дела обстоят чуть хуже. Повозиться при замене «расходников» придется чуть больше. Да и стоимость замены может быть сравнительно велика. Тех же сайлент-блоков сзади более десятка.

Рулевое управление на французском автомобиле вполне надежно. Лишь некоторым владельцам довелось столкнуться с выходом из строя насоса гидроусилителя. Не должно быть особых проблем и с тормозной системой.

Так что подержаный Peugeot 407 вполне можно рекомендовать к покупке. Если это будет автомобиль с механической коробкой переключения передач и бензиновым двигателем объемом 1,8 или 2 литра, то при должном обслуживании «лев» с пробегом не подведет. Наши эксперты всегда готовы подобрать Вам лучший автомобиль из имеющихся на вторичном авторынке СПБ. При желании мы поможем оформить кредит для покупки автомобиля за мизерный процент в разных банках на ваш выбор.

Наши контакты: Написать нам    Мы в социальных сетях!