Подберём автомобиль в СПБ.

Проверка двигателя при подборе авто.

Ни для кого не секрет, что самым дорогим в ремонте узлом
любого автомобиля является его двигатель.
Далеко не каждый автолюбитель хотя бы чуточку
разбирается в столь сложном устройстве как ДВС
и тем более умеет его диагностировать перед покупкой.

+7(900)6588802
...

Внешний осмотр двигателя при подборе авто.

Настоятельно рекомендуется проводить тщательную диагностику мотора перед покупкой транспортного средства. Можно заказать услугу по автоподбору с выездом к осматриваемому автомобилю, или уговорить продавца авто проследовать на ближайшую СТО. Но что делать, если Вы по понятным причинам решили сэкономить и хотите рискнуть проверить двигатель заинтересовавшего Вас автомобиля своими силами. Тогда эта статья для Вас. Начинайте осмотр с оценки внешнего вида ДВС. Если он надраен, значит, возможно, имеет место желание продавца сокрыть от Вас вероятные подтёки масла или охлаждающей жидкости. На запылённом моторе эти грехи сразу выделяются, а вот на помытом их почти не заметно. Поэтому при подборе автомобиля мы всегда пользуемся фонариком, и подсвечиваем им все соединения, из которых в принципе возможны какие-либо утечки. На старых моторах, если они не мытые, допустима масляная испарина в виде пятен более влажного цвета, чем весь мотор. Свежий двигатель должен быть абсолютно сухим! Проверка ДВС при подборе авто с выездом.

Допустим, утечек технических жидкостей нет. Далее стоит обратить пристальное внимание на прокладки двигателя. Если они выглядят новыми, то это указывает на недавний ремонт. А ремонт перед продажей авто редко бывает качественным. Как правило, такие ремонты исполняют с минимальными затратами для скорой продажи ТС.

Оценка работоспособности мотора по маслу.

Следующим шагом будет осмотр маслоналивной горловины. На крышке не должно быть белой эмульсии. Это признак попадания в картер охлаждающей жидкости по причине перегрева или пробивки прокладки ГБЦ двигателя. Масло на щупе должно быть прозрачным от светлого до коричневатого цвета. Если оно чёрное значит, его давно не меняли или в картер проникает сажа из камер сгорания.

Как выявить неисправнисти ДВС по свечам зажигания.

Подбирая авто очень желательно выкрутить свечи зажигания и осмотреть их нагар.Проверка ДВС по свечам зажигания для автоподбора

  1. Если нагар светло-коричневый, значит всё ОК.
  2. Если свеча почти без нагара, значит, требуется регулировка качества топливной смеси, так как она слишком бедная.
  3. Чёрный цвет на сухой свече расскажет о перерасходе топлива и слишком богатой смеси, а также на дорогу в автодиагностику.
  4. Рыжий нагар укажет на отвратительное качество бензина.
  5. А вот если свеча имеет следы масла на изоляторе, то тут вариант один – искать другое авто.

Специалисты по автоподбору оценивают выхлоп из мотора.

Далее следует запустить мотор и в момент пуска посмотреть на цвет дыма из глушителя. Если мотор только начинает подъедать масло, то именно в момент пуска будет виден синеватый выхлоп. Разумеется, если дым постоянно синеватый, тут с авто всё ясно. Если выхлоп с сажей, то это признак неверной регулировки качества топливной смеси. А это уже поправимо, но при подборе авто является бесспорным аргументом для торга с продавцом.

На прогретом двигателе полезно снять крышку с маслоналивной горловины и посмотреть на дымок, который оттуда будет выходить.Диагностика поршневой группы.

  • При идеальном состоянии поршневой Вы не увидите ничего.
  • Если дымок присутствует, то поршневая группа имеет начальный износ.
  • А вот если дым валит как из дровяной печи, то это уже очень весомый аргумент при подборе автомобиля скидывать цену на капитальный ремонт ДВС.

Если на холостых оборотах двигатель работает ровно, значит с компрессией всё в порядке. Если его потряхивает, то это повод сделать замер компрессии, потому что тут возможны варианты самые разные по причинам такой неравномерной работы. При автоподборе мы можем проверить компрессию не отходя от места осмотра. Как определить по звуку исправность двигателя.

Естественно, что звук работающего двигателя должен напоминать тихий шелест, если это не дизель. Так же послушать мотор полезно при разгоне. Нехорошие звуки бывают следующие:

  1. Жужжание (неисправен гидроусилитель или мало масла, неисправен компрессор кондиционера, изношен натяжной ролик ручейка или ГРМ, изношены подшипники помпы или генератора).
  2. Стук (нарушены зазоры клапанов, износ коленвала и поршневой группы).
  3. Свист (проскальзывание ремня приводных механизмов).
  4. Рычание (нарушена герметичность выпускной системы отработанных газов).

 Любое отклонение от «шелеста» является поводом для торга или отказа от приобретения авто. После тест драйва следует ещё раз заглянуть под капот и убедиться в отсутствии подтеков масла.

Все выше перечисленные способы проверки двигателя перед покупкой не заменят опыта наших специалистов по подбору машины перед покупкой. Выбор за Вами.

Удачной Вам покупки!

Как проверить авто на кредит или залог.

Проверяем исправность АКП сами перед тем, как купить автомобиль.

Наши контакты: Написать нам    Мы в социальных сетях!