Подберём автомобиль в СПБ.

Проверка подвески при автоподборе.

Автоподбор подразумевает проверку подвески в обязательном порядке.
Особенно если она пневматическая. Здесь рассмотрены основные
способы проверки подвески при подборе авто без посещения СТО.

+7(900)6588802
...

Проверка амортизаторов мастерами автоподбора.

Амортизаторы проверить на исправность не составляет никакого труда. Сначала достаточно заглянуть под колёсную арку и визуально убедиться в отсутствии каких либо потёков. Пыльники должны быть целыми и не иметь на своей поверхности трещин. Диагностика подвески при автоподборе.

Затем следует попытаться максимально раскачать автомобиль. Если у Вас это получается. То амортизаторы не идеальные. Если машина продолжает качания после того, как Вы прекратили прилагать усилия, то амортизаторы совсем плохие, что является аргументом для торга при подборе машины.

Проверка пружин перед покупкой машины.

По внешнему виду автомобиля специалисты автоподбора сразу определят, как такой авто эксплуатировали.

Если машина стоит криво на ровной поверхности, то, скорее всего одна пружина сломана.
Если машинка похожа на взлетающий самолёт, значит её часто перегружали и задние пружины требуют замены.

Проверяем рулевое управление.

Сев в авто специалисты автоподбора рекомендуют с усилием, резко покрутить руль вправо-влево. Никаких стуков или люфта не должно быть. Если они есть, то это возможно рулевые наконечники, или, что хуже, рулевая рейка.
Остальные проверки проводим при движении автомобиля.

Проверяем подвеску на ходу.

Мастера по подбору автомобилей трогаясь с места уделяют особенно тщательное внимание на наличие посторонних стуков, скрипов и других шумов в области передней и задней подвесках. При движении по прямой автомобиль не должен уходить от прямолинейного движения. Увод авто в сторону говорит о следующих проблемах:

  1. Неисправность подвески;
  2. Нарушен развал сходимость колёс;
  3. Нарушена геометрия кузова в результате ДТП;
  4. Требует замены задняя балка.

Так же не должно быть ощутимого гула или вибрации, свидетельствующих об изношенных ступичных подшипниках. Не путать с шумом вариатора. Проверить исправность вариатора самому тоже возможно.
Естественно никаких стуков при езде по ямам или поребрикам быть не должно.

Поверка пневмоподвески.

Ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие. Поэтому при автоподборе мы всегда внимательны к следующим моментам:

  1. Глушим мотор и смотрим. Если машинка опускается, значит есть проблемы.
  2. При запуске двигателя передняя часть авто поднимается выше задней части.
  3. При движении авто клиренс не стабилен и меняется самопроизвольно.
Проверяем подвеску автомобиля перед покупкой.

Все эти неисправности говорят об изношенности пневмокомпрессора или утечке воздуха из контура пневматики.

Вот такие нехитрые способы проверки есть в арсенале наших мастеров по автоподбору. Более подробно Вы можете диагностировать подвеску только на СТО.

Проверка авто перед покупкой в СПБ – это Ваш выбор не стать жертвой мошенников и приобрести по-настоящему исправный автомобиль.

Наши контакты:
  • г. Санкт-Петербург,пр. Светлановский, 40.
  • i@autopodberu.ru
  • +7 (900)65-888-02
Написать нам    Мы в социальных сетях!